fbpx

AGP Motorsport Красноярск

ВОПРОСЫ

ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАНИЖАЮТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Некоторые владельцы авто задаются вопросом: «А почему сами заводы не выпускают автомобили с более высокими показателями мощности если потенциал есть?». Информации в интернете очень много. Давайте еще раз проговорим основные моменты.

Во-первых: Требования к нормам токсичности. В Европейских странах они очень жесткие и с каждым годом становятся все жестче. Автопроизводители вынуждены проектировать новые двигатели с системами, позволяющими соблюдать установленные нормы. У этих систем, в свою очередь, так же есть предел по производительности. Поэтому приходится идти по пути понижения фактической мощности двигателя. В противном случае, несоблюдение норм токсичности выхлопа приведет к законодательному запрету реализации авто. Автопроизводители  вынуждены подстраиваться.

Во-вторых: Программа управления ДВС должна быть универсальна для различных климатических условий эксплуатации, качества топлива, смазочных материалов и т.д. В каждом регионе качество топлива отличается, так же как и подход каждого отдельного владельца к обслуживанию и эксплуатации. Поэтому автомобиль, сошедший с конвейера, должен максимально подходить для использования в любом регионе.

В- третьих: Транспортный налог. Сумма налога у автомобиля с низким показателем мощности ниже, а значит шанс найти своего покупателя выше.

В-четвертых: Маркетинговая политика. Один и тот же двигатель устанавливают на разные модели автомобилей. Но на модель выше классом двигатель с программой, позволяющей получить больше мощности. А на автомобиле ниже классом мощность двигателя будет намеренно уменьшена. При этом более мощный авто будет стоить значительно дороже.

В-пятых: Топливная экономичность. Этот пункт напрямую зависит от пункта 1. Как это не парадоксально, с помощью систем экологии вредные выбросы снижаются, НО! автомобилю необходимо больше топлива для преодоления 1 км пути, в силу снижения КПД двигателя от каждого затраченного литра. 

Вот почему программное увеличение мощности двигателя приводит к незначительному снижению экологичности (которая уже не укладывается в строгие нормы Европейских и Азиатских стран) и возможности безопасно использовать фактический потенциал двигателя и экономить, как показывает практика от 0,5 до 2 литров топлива на 100 км( в зависимости от типа двигателя) при сохранении стиля вождения.

Что же касается прохождения процедур технического осмотра: в нашей стране требования к транспорту не настолько суровы и автомобиль после чип-тюнинга будет легко укладываться в законодательные нормы токсичности.

Выводы напрашиваются сами: по каждому из пунктов заложен дополнительный потенциал для увеличения мощности, который при чип-тюнинге можно использовать!

Есть вопросы? Задавайте их нам: +7(923)0186-333; +7(923)-16-48

Не нашли свой авто? Есть вопросы? Задавайте их нам!