fbpx

AGP Motorsport Красноярск

HYUNDAI SANTA FE

Hyundei Santa Fe 2.2 (200hp) побывал у нас для проведения работ по увеличению увеличение  Stage1 с отключением EGR

СТОК: 200 л.с./440н.м.

STAGE1: 240 л.с./500н.м.

Замеры динамики разгона 0-100, 0-150 на speedlog:

СТОК: 9.9 сек.

STAGE1: 8.8 сек. после адаптации авто скинет 0,2-0,3 сек. с разгона

Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 2,4 сек. 

RANGE ROVER SPORT

Range Rover Sport 3.0 (340hp) увеличение мощности Stage1, а так же отключение контроля катализаторов EURO2. 

Особенностью данного компрессорного мотора является то, что добиться большой прибавки крутящего момента программным способом без апгрейда самого компрессора, невозможно. Растет лишь мощность, поэтому прибавка до 100 км/ч не сильная, в отличии от турбированных двигателей.

СТОК: 340 л.с./450н.м.

STAGE1: 410 л.с./510н.м.

Замеры динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 7,2 сек.

STAGE1: 6,7 сек. 

Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 2,5 сек. 

И это замеры на 95-м бензине. При использовании 98-100 топлива и после адаптации программы, результат будет на 0,3 сек. быстрее.

 

результат осле чип тюнинга range rover evoque

RANGE ROVER EVOQUE

Range Rover Evoque 2.2 SD4 (190 hp) посетил нас для настройки Stage1, так же была отключена программно система рециркуляции отработавших газов EGR.

СТОК: 190 л.с./420 Н.м.

STAGE 1: 225 л.с./500 Н.м.

 

KIA OPTIMA GT

Первая машина этой модели в России, прошедшая процедуру чип-тюнинга: KIA Optima GT 2.0 Turbo 2017 (245 hp) чип-тюнинг двигателя Stage2 а так же чип-тюнинг АКПП. Изготовлен и установлен даунпайп.

СТОК: 245 л.с./350н.м.

STAGE 2: 285+ л.с./420+н.м.

HYUNDAI TUCSON

Hyundai Tucson 2.0d (150hp)- подготовили программное решение   Stage1, отключили и заглушили физически систему EGR, удалили и отключили сажевый фильтр DPF. 

Замерить динамику в стоке не представлялось возможным, авто приехал в аварийном режиме с кучей ошибок по сажевому фильтру

СТОК: 150 л.с./305н.м.

STAGE 1: 185 л.с./390н.м.

Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч и от 0 до 150 км/ч:

СТОК:(паспортные данные) 12 сек.

STAGE 1: 9,4 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,2-0,3 сек. с разгона

 Время разгона 0-150 — 22,6 секунды!

NISSAN PATROL

Nissan Patrol 5.6 (405hp)  посетил нас для проведения работ по увеличению мощности Stage1, а так же отключение контроля катализаторов и вторых кислородных датчиков EURO2. 

СТОК: 405 л.с./560н.м.

STAGE 1: 440 л.с./600н.м.

Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч и от 0 до 150 км/ч:

СТОК: 8.4 сек.

STAGE 1: 7.8 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона

 Время разгона 0-150 сократилось на 2.2 сек., что для атмосферного мотора, пусть и такого большого, очень хороший результат.

НАШИ РАБОТЫ

CITROEN DS4

Citroen DS4 1.6T (150hp) чип-тюнинг Stage1. На днях произвели настройку достаточно редкого в наших краях  «зверя».

СТОК: 150 л.с./240 Н.м.

STAGE 1 : 200 л.с./310 Н.м.

 

MAZDA CX-7

Mazda CX-7 2.3 Turbo (238hp) программный тюнинг Stage1 с отключением EGR.

СТОК: 238 л.с./350 Н.м.

STAGE 1 : 275 л.с./410 Н.м.

Замер динамики разгона 0-100, 0-150 на speedlog

СТОК: 10.5 сек.

STAGE1: 8.5 сек. после адаптации авто скинет 0.2-0.3 сек. с разгона.

Время разгона 0-150 сократилось на 4.1 секунды!

 

НАШИ РАБОТЫ

SSANG YONG ACTYON

Ssang yong actyon посетил нас для отключения и физического удаления клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов). А так же отключение DPF (сажевый фильтр).

 

НАШИ РАБОТЫ

JEEP GRAND CHEROKEE

Jeep Grand Cherokee 3.0CRD (240Hp) программно отключили систему EGR, а так же заглушили ее физически

Мощность по желанию владельца авто не увеличивали.

По этому авто доступны:

Stage1: 310 л.с./620 Н.м.

Stage2: 320 л.с./640 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

NISSAN X-TRAIL

Nissan X-Trail 2.0d (150Hp) посетил нас для проведения работ по отключению системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра DPF 

Мощность по желанию хозяина авто не увеличивали.

По этому авто доступны:

Stage1: 180 л.с./380 Н.м.

Stage2: 190 л.с./400 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

NISSAN PATHFINDER

Nissan Pathfinder 2.5d (190Hp) посетил нас для проведения работ по отключению системы EGR. 

Мощность по желанию хозяина авто не увеличивали.

По этому авто доступны:

Stage1: 215 л.с./510 Н.м.

Stage2: 225 л.с./520 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

Porsche Cayenne 955 4.5 V8 Turbo
Stage1

ДО: 450 л.с./650 Н.м.

ПОСЛЕ: 510 л.с./750 Н.м.

НАШИ РАБОТЫ

Mazda 6 2.5
Stage1

ДО: 170 л.с./226 Н.м.

ПОСЛЕ: 187 л.с./246 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

Ford Kuga 2.5T
Stage1

ДО: 200 л.с./320 Н.м.

ПОСЛЕ: 260 л.с./390 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

Renault Duster 2.0 (135 Hp)
Stage1

ДО: 135 л.с./195 Н.м.

ПОСЛЕ: 150 л.с./215 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

Honda Civic 1.8 (140 Hp)
Stage1

ДО: 140 л.с./174 Н.м.

ПОСЛЕ: 155 л.с./194 Н.м.