fbpx

AGP Motorsport Красноярск

НАШИ РАБОТЫ

BMW X6

BMW X6 F16 30d посетил нас для настройки Stage1 и программного отключения EGR.

СТОК: 249 л.с./560н.м.

STAGE1: 310 л.с./650н.м.

Замер динамики разгона от 0 до 100 км/ч:

СТОК: 6,7 сек.

STAGE 1: 5,4 сек.

SKODA KODIAQ

Skoda Kodiaq 2.0 TDI (150hp) посетил нас для настройки Stage1 а также программного отключения системы EGR. 

В ходе контроля параметров работы ДВС под нагрузкой, никаких отклонений от нормы не выявлено. Отсюда и очень «бодрая» динамика авто после чипа.

До тюнинга очень вялая динамика разгона. Вдвоем с пассажиром  у нас получилось 11,6-11,7 сек. до 100 км/ч, при старте с холостых, так и с лаунча (старт с оборотов, предусмотренный заводом-изготовителем для данного типа КПП. Именно так и замеряется паспортное время на заводе. При каких условиях производятся замеры- отдельный разговор). И это лучшее что удалось получить на стоке. Ни о каких паспортных 10 сек. до 100 км/ч и речи не шло.

В результате, после чип-тюнинга: уверенная динамика при ускорениях с любой скорости, автомобилем стало проще управлять, отличный отклик на педаль газа: нажал- поехал.

СТОК: 150 л.с./320н.м.

STAGE1: 195 л.с./390н.м.

Замер динамики разгона от 0- 100 км/ч:

СТОК: 11,6 сек.

STAGE 1: 9,1 сек. После адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

MERCEDE-BENZ GLK300

Mercedes-Benz GLK300 (249hp) посетил нас для проведения работ по увеличению мощности двигателя.

Атмосферный мотор программно дефорсирован до 249 л.с., в Европе эти моторы охотнее «отдают» мощность, там они развивают 302 лошадиные силы. 

Но и это не предел, с программным решением Stage1 от AGP MOTORSPORT удалось получить великолепные результаты для атмосферного двигателя как по увеличению мощности так и по динамике авто на дороге!

СТОК: 249 л.с./360н.м.

STAGE1: 320 л.с./400н.м.

Замер динамики разгона от 0-100 км/ч:

СТОК: 8,1 сек.

STAGE 1: 6,9 сек. После адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 1,8 секунды!

TOYOTA LAND CRUISER

 Toyota Land Cruiser 200 4.5d (235hp) посетил нас для настройки Stage2, так же владелец авто пожелал отключить программно и заглушить физически клапан рециркуляции выхлопных газов EGR

СТОК : 235 л.с./615н.м.

STAGE 2: 330 л.с./820н.м.

Замер динамики разгона 0-100 км/ч:

СТОК: 11,1 сек.

STAGE 2: 8,4 сек.

 

MERCEDE-BENZ CLA200

Mercedes-Benz CLA200 1.6T (156hp). Автомобиль ранее уже был прошит в другой компании, однако, результат был близок к стоковому и владелец авто решил вернуть заводскую программу и обратиться к нам.

 Как показывает практика, в большинстве случаев, мы всегда можем сделать лучше. Что и показали результаты тестов на дороге после записи модифицированной программы от AGP Motorsport.

СТОК: 156 л.с./230н.м.

STAGE1: 175 л.с./310н.м.

Замер динамики разгона от 0-100 км/ч:

СТОК: 9,9 сек.

STAGE 1: 8,8 сек. После адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 1,3 секунды.

Отзыв владельца после чип-тюнинга можно прочитать ЗДЕСЬ

AUDI A6

 Audi A6 C6 Allroad 2.0TDI (239hp) чип тюнинг Stage1+, так же программное и физическое отключение системы EGR, вихревых заслонок впускного коллектора FLAPS. Был произведен комплекс работ по чистке впускного коллектора.

СТОК : 239 л.с./500 н.м.

STAGE 1+: 310 л.с./620н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 8,3 сек.

STAGE 1+:7,3 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. А без пассажира будет выезжать из 7 секунд.

AUDI A4

 Audi A4 B8 1.8TFSI (120hp) посетил нас для настройки Stage1. Двигатель данного авто- яркий пример маркетинговой политики VAG группы. Программно дефорсирован до 120 л.с.

СТОК : 120 л.с./230 н.м.

STAGE 1: 210 л.с./320н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 11,5 сек.

STAGE 1: 8,6 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона. 

Время разгона 0-150 сократилось на 12,1 секунды!

AUDI Q3

 Audi Q3 2.0TDI (177hp) чип тюнинг Stage1, так же программное отключение и  физическое удаление сажевого фильтра DPF, системы EGR и чип-тюнинг КПП  (DSG DQ500)

СТОК : 177 л.с./380 н.м.

STAGE 1: 210 л.с./420н.м.

VOLKSWAGEN AMAROK

Volkswagen Amarok 2.0Bi TDI (180hp) побывал у нас для настройки Stage1. Так же отключили программно и заглушили физически систему рециркуляцию выхлопных газов (EGR).

СТОК: 180 л.с./420н.м.

STAGE1: 210 л.с./480н.м.

Замер динамики разгона с 0 до 100 км/ч :

СТОК: 11,7 сек.
STAGE 1: 10,1 сек.

AUDI Q7

Audi Q7 3.0 TDI (245hp) посетил нас для настройки Stage1. Так же программное и физическое отключение системы EGR. Был произведен комплекс работ по чистке впускного коллектора, замене масла в ДВС и АКПП

СТОК: 245 л.с./550н.м.

STAGE1: 310 л.с./620н.м.

 

SKODA OCTAVIA COMBI

Skoda Octavia Combi 1.8TSI (152hp) в отличном состоянии посетил нас для настройки Stage1 под 98й бензин. В ходе контроля параметров работы ДВС под нагрузкой, никаких отклонений от нормы не выявлено- отсюда и очень бодрая динамика после чипа.

СТОК: 152 л.с./250н.м.

STAGE1: 215 л.с./350н.м.

Замер динамики разгона 0-100, 0-150 на speedlog:

СТОК: 9,9 сек.

STAGE1: 7,8 сек., поле адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

Время разгона 0-150 сократилось на 5,3 секунды!

 

VOLKSWAGEN TOUAREG

Volkswagen Touareg R5 2.5TDI (174hp) настройка Stage2, а так же отключили программно и заглушили физически систему EGR. По факту анализа заводской программы было установлено- автомобиль уже был ранее кем-то прошит, правда, без отключения ЕГР. Как показывает практика, в большинстве случаев, мы всегда можем сделать лучше. Что и показали результаты тестов на дороге после записи модифицированной программы от AGP Motorsport 

СТОК: 174 л.с./400н.м.

STAGE2: 215 л.с./500н.м.

Замеры динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 12,6 сек.

STAGE2: 10,8 сек. После адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

 

SKODA OCTAVIA

Scoda Octavia A7 1.4 TSI (140hp) чип-тюнинг Stage1. 

СТОК: 140 л.с./250н.м.

STAGE1: 175 л.с./300н.м.

Замеры динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 10,0 сек.

STAGE1: 8,9 сек. с хорошим буксом на старте

Впечатления владельца после чип-тюнинга можно прочитать ТУТ

 

RANGE ROVER SPORT

Range Rover Sport 3.0 (340hp) увеличение мощности Stage1, а так же отключение контроля катализаторов EURO2. 

Особенностью данного компрессорного мотора является то, что добиться большой прибавки крутящего момента программным способом без апгрейда самого компрессора, невозможно. Растет лишь мощность, поэтому прибавка до 100 км/ч не сильная, в отличии от турбированных двигателей.

СТОК: 340 л.с./450н.м.

STAGE1: 410 л.с./510н.м.

Замеры динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 7,2 сек.

STAGE1: 6,7 сек. 

Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 2,5 сек. 

И это замеры на 95-м бензине. При использовании 98-100 топлива и после адаптации программы, результат будет на 0,3 сек. быстрее.

 

результат осле чип тюнинга range rover evoque

RANGE ROVER EVOQUE

Range Rover Evoque 2.2 SD4 (190 hp) посетил нас для настройки Stage1, так же была отключена программно система рециркуляции отработавших газов EGR.

СТОК: 190 л.с./420 Н.м.

STAGE 1: 225 л.с./500 Н.м.

 

VOLKSWAGEN TIGUAN

Volkswagen Tiguan 2.0TDI (140hp) посетил нас для настройки Stage1, так же была отключена программно система рециркуляции отработавших газов EGR.

СТОК: 140 л.с./320 Н.м.

STAGE 1: 185 л.с./410 Н.м.

Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч:

СТОК: 10,7 сек.

STAGE 1: 9,2 сек.

VOLKSWAGEN TIGUAN

Volkswagen Tiguan 2.0TSI (170hp) программное увеличение мощности Stage1 под 98й бензин. В ходе контроля параметров работы ДВС под нагрузкой был выявлен недодув турбины. Произведена замена клапана N249. Паспортные данные по динамике данного авто 9,9 сек. до 100 км/ч

СТОК: 170 л.с./280 Н.м.

STAGE 1: 255 л.с./390 Н.м.

Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч:

СТОК: 10,6 сек.

STAGE 1: 8,9 сек. с пассажиром (+94 кг)

Время разгона 0-150 сократилось на 10,4 сек.! Первый замер не сохранился, динамика 0-150 была 28,8 сек.

 

VOLKSWAGEN TIGUAN

Volkswagen Tiguan 2.0TDI (140hp) настройка Stage1 , а так же отключили программно и заглушили физически систему EGR и вихревые заслонки FLAPS. 

По факту анализа заводской программы было установлено- автомобиль ранее уже был кем-то прошит без отключения ЕГР и вихревых заслонок (вышли из строя).

Как показывает практика, в большинстве случаев мы всегда можем сделать лучше, что и показали результаты тестов на дороге после записи модифицированной программы от AGP Motorsport.

СТОК: 140 л.с./320 Н.м.

STAGE 1: 185 л.с./410 Н.м.

Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч:

СТОК (чей-то тюнинг): 10,3 сек.

STAGE 1: 9,2 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона

Время разгона 0-150 сократилось на 5,3 сек.! 

 

SKODA OCTAVIA

Skoda Octavia A5 RS 2.0 TSI (200hp)чип-тюнинг роботизированной коробки передач DSG6 DQ250. Основным запросом клиента было: сокращение переключений в пробках 1-2, 2-1; более позднее включение последующих передач.  

 

VOLKSWAGEN TOUAREG

Volkswagen Touareg 3.6FSI (249hp) посетил нас для чип-тюннга Stage1, 

СТОК: 249 л.с./360 Н.м.

STAGE 1: 300 л.с./380 Н.м.

AUDI A7

Audi A7 3.0TDI (245hp)  чип-тюнинг двигателя Stage2. А так же отключили программно и заглушили физически систему рециркуляции отработавших газов EGR.  

СТОК: 245 л.с./500н.м.

STAGE 2: 335 л.с./620н.м.

 

KIA OPTIMA GT

Первая машина этой модели в России, прошедшая процедуру чип-тюнинга: KIA Optima GT 2.0 Turbo 2017 (245 hp) чип-тюнинг двигателя Stage2 а так же чип-тюнинг АКПП. Изготовлен и установлен даунпайп.

СТОК: 245 л.с./350н.м.

STAGE 2: 285+ л.с./420+н.м.

 

SKODA YETI

Skoda Yeti 1.4TSI (122hp)  чип-тюнинг роботизированной коробки передач DSG7 DQ200. Владелец обратился к нам с целью продлить «жизнь» DSG в связи с окончанием 5 летней гарантии от производителя на данный вид КПП. Основным запросом клиента было: сокращение переключений в пробках 1-2, 2-1, более позднее включение последующих передач.

 

SKODA OCTAVIA

Skoda Octavia A5 1.8TSI (152hp) произвели настройку Stage2, единственной в городе Skoda Octavia A5 1.8 турбо с «мокрой» DSG6, с завода на этом авто КП с сухим сцеплением DSG7 DQ200.

Нами установлен даунпайп 76 мм, так же произведен чип-тюнинг роботизированной КПП DSG6 DQ250

СТОК: 152 л.с./250н.м.

STAGE 2: 230 л.с./380н.м.

Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч:

СТОК: 10,4 сек.

STAGE 2: 8,3 сек. с буксом до 3-ей передачи (авто на зимней резине). После адаптации авто скинет минимум 0,5 сек. с разгона.

Время разгона до 150 км/ч сократилось почти на 7 секунд!

VOLKSWAGEN PASSAT CC

Volkswagen Passat CC 1.8TSI (152hp)  посетил нас для настройки Stage1 под 95й бензин. В ходе контроля параметров работы ДВС  под нагрузкой был выявлен недодув турбины, основной причиной которого является подклинивание ( не закрывается до конца ) клапан N249 сброса давления ТКР, дана рекомендация по его замене.

СТОК: 152 л.с./250н.м.

STAGE 1: 210 л.с./320н.м.

Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч и от 0 до 150 км/ч:

СТОК: 10,1 сек.

STAGE 1: 8,7 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона

 Время разгона 0-150 сократилось на 4,6 сек.

NISSAN PATROL

Nissan Patrol 5.6 (405hp)  посетил нас для проведения работ по увеличению мощности Stage1, а так же отключение контроля катализаторов и вторых кислородных датчиков EURO2. 

СТОК: 405 л.с./560н.м.

STAGE 1: 440 л.с./600н.м.

Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч и от 0 до 150 км/ч:

СТОК: 8.4 сек.

STAGE 1: 7.8 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона

 Время разгона 0-150 сократилось на 2.2 сек., что для атмосферного мотора, пусть и такого большого, очень хороший результат.

AUDI A4

Audi A4 B7 2.0TFSI DTM Edition приехала к нам на чип-тюнинг двигателя Stage2.

СТОК: 200 л.с./280н.м.

STAGE 2: 260 л.с./390н.м.

Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч:

СТОК: 9,1 сек.

STAGE 2: 7,4 сек.

НАШИ РАБОТЫ

BMW X1

BMW X1 E84 20d (184hp) приехал к нам для настройки Stage1. Так же владелец автомобиля пожелал отключить программно и удалить физически систему рециркуляции выхлопных газов EGR  и сажевый фильтр DPF.

СТОК: 184 л.с./380 н.м.

STAGE 1: 220 л.с./440 н.м.

SKODA OCTAVIA

Skoda Octavia A5 1.8 TSI (152hp) чип тюнинг Stage2. Изготовлен и установлен кастом даунпайп 88,9 мм с плавным переходом в 76 мм и далее в 64 мм трассу. 

СТОК: 152 л.с./250 н.м.

STAGE2: 230 л.с./380 н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

TOYOTA LAND CRUISER 200

Toyota Land Cruiser 200 (249hp) посетил нас для настройки Satge1. А так же отключили программно и заглушили физически систему рециркуляции выхлопных газов (EGR)

СТОК: 249 л.с./650 н.м.

STAGE1: 320 л.с./750 н.м.

 

результат после чип тюнинга vw touareg

VOLKSWAGEN TOUAREG

Volkswagen Touareg 3.6 FSI (249hp) посетила нас для настройки Stage1.

СТОК: 249 л.с./360 Н.м.

STAGE 1 : 300 л.с./380 Н.м. 

после чип тюнинга audi q7

AUDI Q7

Audi Q7 V6 3.0TDI (239hp) посетила нас для настройки Stage2, а так же физического удаления и программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора, ситемы EGR.

СТОК: 239 л.с./500 Н.м.

STAGE 2 : 315 л.с./650 Н.м. 

VOLKSWAGEN TOUAREG

Volkswagen Touareg R5 7 2.5TDI (174hp) посетила нас для настройки Stage2, а так же программного отключения ситемы EGR.

СТОК: 174 л.с./400 Н.м.

STAGE 2 : 215 л.с./500 Н.м.

 

Замер динамики разгона  0-100

СТОК: 11,8 сек.

STAGE 2: 10,8 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

TOYOTA HILUX

Toyota hilux  2.5TDI (144hp) программный тюнинг Stage1, а так же заглушили физически и отключили программно систему EGR.

СТОК: 144 л.с./343 Н.м.

STAGE 1 : 185 л.с./423 Н.м.

 

Замер динамики разгона  0-100

СТОК: 16,2 сек.

STAGE 2: 13,4 сек. 

результат чип тюнинга bmw3 F30

BMW 3

BMW 3 F30 20d  (184hp) посетила нас для настройки Stage1, а так же владелец автомобиля пожелал  отключить программно и заглушить физически систему рециркуляции отработанных газов EGR.

СТОК: 184 л.с./380 Н.м.

STAGE 1 : 220 л.с./440 Н.м.

 

Прайс на чип тюнинг туарег

VOLKSWAGEN TOUAREG

Volkswagen Touareg V6 3.0TDI (240hp) посетила нас для настройки Stage1+, а так же физического удаления и программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора, ситемы EGR.

СТОК: 240 л.с./500 Н.м.

STAGE 1+ : 310 л.с./600 Н.м. 

 

НАШИ РАБОТЫ

BMW 5 F-serie GT

BMW 5F-serie GT 30d. Была произведена настройки Stage1, а так же  физическое удаление сажевого фильтра DPF и системы рециркуляции отработанных газов EGR. С последующим программным отключением.

СТОК: 258 л.с./560 Н.м.

STAGE 1 : 310 л.с./650 Н.м.

 

VOLKSWAGEN AMAROK

Volkswagen Amarok 2.0 TDI (163hp) посетил нас для настройки Stage1. Так же была заглушена физически и отключена программно система рециркуляции отработавших газов (EGR). 

Результат работы системы EGR можно наблюдать на фото. Маслянистые фракции попадали во впускной коллектор, а далее вместе с воздухом в камеры сгорания.

СТОК: 163 л.с./400 Н.м.

STAGE 1 : 200 л.с./460 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

VOLKSWAGEN TOUAREG

Volkswagen Touareg V6 3.0TDI (239hp) посетил нас для настройки Stage1+.  А так же для физического удаления и программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора FLAPS, системы рециркуляции отработавших газов EGR, сажевого фильтра DPF.

СТОК: 239 л.с./550 Н.м.

STAGE 1+ : 320 л.с./650 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

BMW X3

BMW X3 E83 20d (177hp) посетил нас для настройки Stage1. Так же владелец автомобиля пожелал отключить программно и удалить физически систему рециркуляции выхлопных газов EGR.

СТОК: 177 л.с./350 Н.м.

STAGE 1 : 220 л.с./420 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

AUDI A4

Audi A4 B7 2.0 TFSI (200hp) посетил нас для настройки Stage1

СТОК: 200 л.с./280 Н.м.

STAGE 1 : 245 л.с./360 Н.м. 

НАШИ РАБОТЫ

VOLKSWAGEN TOUAREG

Volkswagen Touareg V6 3.0TDI (239hp) приехал к нам для настройки Stage2, а так же физического удаления и программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора, системы EGR.

СТОК: 239 л.с./500 Н.м.

STAGE 2 : 320 л.с./650 Н.м.

 

Стоимость чит пюнинга opel в Красноярске

OPEL ASTRA

Opel Astra J 1.4T (140hp) посетил нас для настройки Stage1. Перед проведением работ была произведена комплексная диагностика двигателя, которая показала отсутствие неисправностей, препятствующих проведению программного тюнинга.

СТОК: 140 л.с./200 Н.м.

STAGE 1 : 175 л.с./240 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

CITROEN DS4

Citroen DS4 1.6T (150hp) чип-тюнинг Stage1. На днях произвели настройку достаточно редкого в наших краях  «зверя».

СТОК: 150 л.с./240 Н.м.

STAGE 1 : 200 л.с./310 Н.м.

 

чип тюнинг ауди а6

AUDI A6

Audi A6 C6 2.4MPI V6 (177hp) чип-тюнинг Stage1. А так же программное отключение катализаторов Euro2

СТОК: 177 л.с./230 Н.м.

STAGE 1 : 195 л.с./260 Н.м.

 

VOLKSWAGEN PASSAT

Volkswagen Passat B6 1.8TSI (160 hp) чип-тюнинг двигателя Stage1 с программным отключением контроля катализаторов Euro2

СТОК: 160 л.с./250н.м.

STAGE 1: 210 л.с./320н.м.

Замер динамики разгона 0-100:

СТОК: 9,9 сек.

STAGE 1: 8,9 сек.

 

SKODA OCTAVIA

Scoda Octavia RS A5 2.0TFSI (200hp) посетила нас для настройки Stage1

СТОК: 200 л.с./280 н.м.

STAGE 1: 240 л.с./360 н.м.

Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч:

СТОК : 8,7 сек.

STAGE 1 : 7,7 сек.

 

 

стоимость чип-тюнинга skoda в Красноярске

SKODA OCTAVIA

Skoda Octavia A5 1.6 BSE посетила нас для отключения контроля катализаторов  и прошивки двигателя Stage1. Основным пожеланием клиента было максимально улучшить отклик на  педаль газа. Со слов хозяина авто, результат получился именно таким как он и ожидал.тот, на который он и расчитывал.

СТОК: 102 л.с./148н.м.

STAGE 1: 112 л.с./163н.м.

Отзыв владельца после чип-тюнинга можно прочитать ЗДЕСЬ

Стоимость чип тюнинга vw tiguan stage1

VOLKSWAGEN TIGUAN

Volkswagen Tiguan 1.4TSI посетил нас для настройки Stage1, так же программно был отключен контроль катализаторов Euro2.

СТОК: 150 л.с./250 Н.м.

STAGE 1: 190 л.с./290 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

BMW F10

BMW F10 528i 3.0 (258hp) приехал к нам для настройки Stage2, а так же программного отключения контроля катализаторов, удаленных владельцем ранее.

СТОК: 258 л.с./300 Н.м.

STAGE 2 : 285 л.с./330 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

BMW 3 F30

BMW 3 F30 20d (184hp) посетил нас для настройки Stage1. Так же владелец автомобиля пожелал отключить программно и удалить физически систему рециркуляции выхлопных газов EGR.

СТОК: 184 л.с./380 н.м.

STAGE 1: 220 л.с./440 н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

VOLKSWAGEN PASSAT

Volkswagen Passat B6 2.0TDI (140hp) приехал к нам для настройки Stage2, а так же программного отключения сажевого фильтра (DPF), системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Ранее эта система была удалена физически.

СТОК : 140 л.с./320 Н.м.

STAGE 2: 195 л.с./420 Н.м.

НАШИ РАБОТЫ

BMW 5 SERIES

BMW 5 series E60 2.5 бензин (218hp) посетил нас для настройки Stage2 а также владелец автомобиля пожелал отключить программно контроль катализатора, так как ранее он был удален физически. 

СТОК: 218 л.с./250 Н.м.

STAGE 2: 240 л.с./275 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

MERCEDES BENZ

Mercedes Benz  E320 W211  посетил нас для настройки Stage1, так же владелец авто пожелал отключить программно контроль катализаторов и насосы системы продувки катализаторов. 

СТОК: 224 л.с./315 Н.м.

STAGE 1: 245 л.с./340 Н.м.

 

Прайс на чип тюнинг mercedes-benz E320

MERCEDES BENZ

Mercedes Benz  E320 W211  посетил нас для настройки Stage1, так же владелец авто пожелал отключить программно контроль катализаторов и насосы системы продувки катализаторов. 

СТОК: 224 л.с./315 Н.м.

STAGE 1: 245 л.с./340 Н.м.

 

Стоимость чип тюнинга Opel Astra Stage2

OPEL ASTRA

Opel Astra J 1.4T посетил нас для установки дайнпайпа и настройки Stage2.

СТОК: 140 л.с./200н.м.

STAGE 2: 185 л.с./270н.м.

НАШИ РАБОТЫ

TOYOTA LANDCRUISER PRADO

Toyota Land Cruiser Prado с пробегом 540000 км посетил нас для программного отключения и физического удаления катализаторов Euro2 и системы продувки noEvap.

 

НАШИ РАБОТЫ

SSANG YONG ACTYON

Ssang yong actyon посетил нас для отключения и физического удаления клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов). А так же отключение DPF (сажевый фильтр).

 

НАШИ РАБОТЫ

SKODA YETI

Отключили программно и удалили  физически систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр (DPF).

НАШИ РАБОТЫ

BMW X5 E70 35d

Программное отключение сажевого фильтра DPF, системы рециркуляции отработавших газов EGR, а также системы впрыска мочевины SCR

 

НАШИ РАБОТЫ

TOYOTA LAND CRUISER 200

Toyota Land Cruiser 200 4.6 (309Hp) программное отключение системы вторичного воздуха SAI.

Мощность по желанию клиента не увеличивали.

По этому авто доступен:

Stage1: 340 л.с./485Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

JEEP GRAND CHEROKEE

Jeep Grand Cherokee 3.0CRD (240Hp) программно отключили систему EGR, а так же заглушили ее физически

Мощность по желанию владельца авто не увеличивали.

По этому авто доступны:

Stage1: 310 л.с./620 Н.м.

Stage2: 320 л.с./640 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

NISSAN X-TRAIL

Nissan X-Trail 2.0d (150Hp) посетил нас для проведения работ по отключению системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра DPF 

Мощность по желанию хозяина авто не увеличивали.

По этому авто доступны:

Stage1: 180 л.с./380 Н.м.

Stage2: 190 л.с./400 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

NISSAN PATHFINDER

Nissan Pathfinder 2.5d (190Hp) посетил нас для проведения работ по отключению системы EGR. 

Мощность по желанию хозяина авто не увеличивали.

По этому авто доступны:

Stage1: 215 л.с./510 Н.м.

Stage2: 225 л.с./520 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

BMW X5 3.0si
Stage1

ДО: 272 л.с./315 Н.м.

ПОСЛЕ: 295 л.с./340 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

Porsche Cayenne 955 4.5 V8 Turbo
Stage1

ДО: 450 л.с./650 Н.м.

ПОСЛЕ: 510 л.с./750 Н.м.

фото7

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Stage1

ДО: 170 л.с./280 Н.м.

ПОСЛЕ: 255 л.с./390 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

Volkswagen Golf Plus 1.6 BSE
Stage1

ДО: 102 л.с./148 Н.м.

ПОСЛЕ: 112 л.с./163 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

Mazda 6 2.5
Stage1

ДО: 170 л.с./226 Н.м.

ПОСЛЕ: 187 л.с./246 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

Ford Kuga 2.5T
Stage1

ДО: 200 л.с./320 Н.м.

ПОСЛЕ: 260 л.с./390 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

BMW X5 E53
Stage2

ДО: 218 л.с./500 Н.м.

ПОСЛЕ: 285 л.с./600 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

Mercedes-Benz ML300 W163 3.2
Stage2

ДО: 218 л.с./310 Н.м.

ПОСЛЕ: 238 л.с./330 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

Renault Duster 2.0 (135 Hp)
Stage1

ДО: 135 л.с./195 Н.м.

ПОСЛЕ: 150 л.с./215 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

BMW 1 series E87 1.6 (115 Hp)
Stage2

ДО: 115 л.с./150 Н.м.

ПОСЛЕ: 127 л.с./165 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

Skoda Octavia 1.8 TSI (156 Hp)
Stage1

ДО: 152 л.с./250 Н.м.

ПОСЛЕ: 215 л.с./350 Н.м.

Отзыв владельца можно прочитать ТУТ

 

НАШИ РАБОТЫ

Honda Civic 1.8 (140 Hp)
Stage1

ДО: 140 л.с./174 Н.м.

ПОСЛЕ: 155 л.с./194 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

Volkswagen Touareg 3.6FSI (249 Hp)
Stage1

ДО: 249 л.с./360 Н.м.

ПОСЛЕ: 300 л.с./380 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

Volkswagen Multivan T5 2.5TDI (131 Hp) Stage1

ДО: 131 л.с./340 Н.м.

ПОСЛЕ: 175 л.с./410 Н.м.