fbpx

AGP Motorsport Красноярск

RANGE ROVER SPORT

Range Rover Sport 3.0 (340hp) увеличение мощности Stage1, а так же отключение контроля катализаторов EURO2. 

Особенностью данного компрессорного мотора является то, что добиться большой прибавки крутящего момента программным способом без апгрейда самого компрессора, невозможно. Растет лишь мощность, поэтому прибавка до 100 км/ч не сильная, в отличии от турбированных двигателей.

СТОК: 340 л.с./450н.м.

STAGE1: 410 л.с./510н.м.

Замеры динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 7,2 сек.

STAGE1: 6,7 сек. 

Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 2,5 сек. 

И это замеры на 95-м бензине. При использовании 98-100 топлива и после адаптации программы, результат будет на 0,3 сек. быстрее.

 

результат осле чип тюнинга range rover evoque

RANGE ROVER EVOQUE

Range Rover Evoque 2.2 SD4 (190 hp) посетил нас для настройки Stage1, так же была отключена программно система рециркуляции отработавших газов EGR.

СТОК: 190 л.с./420 Н.м.

STAGE 1: 225 л.с./500 Н.м.

 

NISSAN PATROL

Nissan Patrol 5.6 (405hp)  посетил нас для проведения работ по увеличению мощности Stage1, а так же отключение контроля катализаторов и вторых кислородных датчиков EURO2. 

СТОК: 405 л.с./560н.м.

STAGE 1: 440 л.с./600н.м.

Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч и от 0 до 150 км/ч:

СТОК: 8.4 сек.

STAGE 1: 7.8 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона

 Время разгона 0-150 сократилось на 2.2 сек., что для атмосферного мотора, пусть и такого большого, очень хороший результат.

CITROEN DS4

Citroen DS4 1.6T (150hp) чип-тюнинг Stage1. На днях произвели настройку достаточно редкого в наших краях  «зверя».

СТОК: 150 л.с./240 Н.м.

STAGE 1 : 200 л.с./310 Н.м.

 

MAZDA CX-7

Mazda CX-7 2.3 Turbo (238hp) программный тюнинг Stage1 с отключением EGR.

СТОК: 238 л.с./350 Н.м.

STAGE 1 : 275 л.с./410 Н.м.

Замер динамики разгона 0-100, 0-150 на speedlog

СТОК: 10.5 сек.

STAGE1: 8.5 сек. после адаптации авто скинет 0.2-0.3 сек. с разгона.

Время разгона 0-150 сократилось на 4.1 секунды!

 

SSANG YONG ACTYON

Ssang yong actyon посетил нас для отключения и физического удаления клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов). А так же отключение DPF (сажевый фильтр).

 

JEEP GRAND CHEROKEE

Jeep Grand Cherokee 3.0CRD (240Hp) программно отключили систему EGR, а так же заглушили ее физически

Мощность по желанию владельца авто не увеличивали.

По этому авто доступны:

Stage1: 310 л.с./620 Н.м.

Stage2: 320 л.с./640 Н.м.

 

NISSAN X-TRAIL

Nissan X-Trail 2.0d (150Hp) посетил нас для проведения работ по отключению системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра DPF 

Мощность по желанию хозяина авто не увеличивали.

По этому авто доступны:

Stage1: 180 л.с./380 Н.м.

Stage2: 190 л.с./400 Н.м.

 

NISSAN PATHFINDER

Nissan Pathfinder 2.5d (190Hp) посетил нас для проведения работ по отключению системы EGR. 

Мощность по желанию хозяина авто не увеличивали.

По этому авто доступны:

Stage1: 215 л.с./510 Н.м.

Stage2: 225 л.с./520 Н.м.

 

Porsche Cayenne 955 4.5 V8 Turbo
Stage1

ДО: 450 л.с./650 Н.м.

ПОСЛЕ: 510 л.с./750 Н.м.

Mazda 6 2.5
Stage1

ДО: 170 л.с./226 Н.м.

ПОСЛЕ: 187 л.с./246 Н.м.

 

Ford Kuga 2.5T
Stage1

ДО: 200 л.с./320 Н.м.

ПОСЛЕ: 260 л.с./390 Н.м.

 

Renault Duster 2.0 (135 Hp)
Stage1

ДО: 135 л.с./195 Н.м.

ПОСЛЕ: 150 л.с./215 Н.м.

 

Honda Civic 1.8 (140 Hp)
Stage1

ДО: 140 л.с./174 Н.м.

ПОСЛЕ: 155 л.с./194 Н.м.