На этой странице будем публиковать автомобили марки Mercedes-Benz с результатами после программного увеличения мощности двигателя, т.е. чип-тюнинга. Обратите внимание на фото в слайдах, где показаны результаты динамики разгона до 100 км/ч и 150 км/ч. Впечатления, вопросы пишите в комментариях в конце страницы- обязательно ответим)



MERCEDE-BENZ CL500
Классный аппарат Mercedes-Benz СL500 5.5 (388hp) побывал у нас для проведения работ по увеличению мощности Stage1
СТОК: 388 л.с./530н.м.
STAGE1: 415 л.с./570н.м.
На момент тестов «до» и «после» в баке 95й бензин. Авто на зимней резине и заднем приводе, при стартах постоянный срыв в букс, как «до» так и «после» чипа)
Замер динамики разгона от 0-100 км/ч на приборе speedlog:
СТОК: 7.0 сек.
STAGE1: 6,4 сек. после адаптации , при условии использования 98 бензина и с нормальным зацепом, результат будет минимум на 0,5 секунды быстрей.
Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 0,7 секунды, что для атмосферного двигателя, хоть и такого большого объема является отличным результатом.



MERCEDE-BENZ S500
Чип тюнинг двигателя и автоматической коробки передач Mercedes-Benz S500 5.5 (388hp)
Автомобиль получил порцию мощности и отличную реакцию на педаль газа, работа автоматической КП после чипа сильно впечатлила владельца авто, да и мне она показалась классной, хотя это и не робот с моментальной сменой передач, но такого результата не ожидал никто!
AGP Motorsport Красноярск единственная компания в Красноярске, которая может и умеет настраивать автоматические трансмиссии7G-Tronic от Mercedes-Benz
СТОК: 388 л.с./530н.м.
STAGE1: 415 л.с./570н.м.
Замер динамики разгона от 0-100 км/ч на приборе dragy:
СТОК: 6.66 сек.
STAGE1: 6,24 сек.
Время разгона 0-150 сократилось на 1 секунду!



MERCEDE-BENZ GLK300
Впечатляющая динамика с программным решением от AGP Motorsport Mercedes-Benz GLK300 3,5 (249hp).
СТОК: 249 л.с./370 н.м.
STAGE1: 320 л.с./410н.м.
Замер динамики разгона от 0-100 км/ч:
СТОК: 8,17 сек.
STAGE 1: 6,57 сек.
Время разгона 0-150 км/ч сократилось на внушительные для атмосферного мотора 3,1 секунды!
Стоимость услуг чип-тюнинга для Mercedes-Benz GLK300 посмотреть ЗДЕСЬ



MERCEDE-BENZ GLK300
Mercedes-Benz GLK300 (249hp) посетил нас для проведения работ по увеличению мощности двигателя.
Атмосферный мотор программно дефорсирован до 249 л.с., в Европе эти моторы охотнее «отдают» мощность, там они развивают 306 лошадиных сил.
Но и это не предел, с программным решением Stage1 от AGP MOTORSPORT удалось получить великолепные результаты для атмосферного двигателя как по увеличению мощности так и по динамике авто на дороге!
СТОК: 249 л.с./370н.м.
STAGE1: 320 л.с./410н.м.
Замер динамики разгона от 0-100 км/ч:
СТОК: 8,1 сек.
STAGE 1: 6,9 сек. После адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.
Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 2,8 секунды!
Стоимость услуг чип-тюнинга для Mercedes-Benz GLK300 посмотреть ЗДЕСЬ



MERCEDE-BENZ CLA200
Mercedes-Benz CLA200 1.6T (156hp). Автомобиль ранее уже был прошит в другой компании, однако, результат был близок к стоковому и владелец авто решил вернуть заводскую программу и обратиться к нам.
Как показывает практика, в большинстве случаев, мы всегда можем сделать лучше. Что и показали результаты тестов на дороге после записи модифицированной программы от AGP Motorsport.
СТОК: 156 л.с./230н.м.
STAGE1: 175 л.с./310н.м.
Замер динамики разгона от 0-100 км/ч:
СТОК: 9,9 сек.
STAGE 1: 8,8 сек. После адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.
Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 1,3 секунды.
Отзыв владельца после чип-тюнинга можно прочитать ЗДЕСЬ
ПРАЙС на услуги чип-тюнинга для Mercedes-Benz CLA



MERCEDES-BENZ E200
Mercedes-Benz E200 W212 2.0T (184hp) обратился к нам для проведения работ по увеличению мощности Stage1, программа под 98й бензин.
СТОК : 184 л.с./300 н.м.
STAGE 1: 250 л.с./380н.м.
На момент тестов до и после в баке 95й бензин. Авто на зимней резине и заднем приводе, при стартах с ланча постоянный срыв в букс, а после чипа и с холостых.
Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:
СТОК: 9,9 сек.
STAGE 1: 7,8 сек. после адаптации при использовании 98 бензина и с нормальным зацепом результат будет минимум на 1 секунду быстрее.
Время разгона 0-150 сократилось на 4,7 секунды!
ЦЕНА на чип-тюнинг для Mercedes-Benz E-CLASS



MERCEDES-BENZ GL350
Mercedes-benz GL350CDI 3.0d (224hp) подготовили программное решение Stage1, а так же отключение системы EGR.
СТОК : 224 л.с./510 н.м.
STAGE 1: 260 л.с./600н.м.
Замер динамики разгона 0-100, 0-150 на приборе speedlog:
СТОК: 10,3 сек.
STAGE1: 8,6 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.
Время разгона 0-150 сократилось на 4,7 сек.
ПРАЙС на чип-тюнинг для Mercedes-Benz GL



MERCEDES-BENZ CLS500
Mercedes-benz CLS500 5.0 бензин (306hp) посетил нас для настройки Stage1, а так же владелец автомобиля пожелал отключить программно контроль катализаторов Euro2 и систему продувки катализаторов SAI.
СТОК : 306 л.с./460 н.м.
STAGE 1: 326 л.с./490 н.м.
Замер динамики разгона 0-100, 0-150 на приборе speedlog:
СТОК: 7,3 сек. (без пассажира)
STAGE1: 6,8 сек.(с пассажиром +90кг) после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.
ЦЕНА на услуги чип-тюнинг для Mercedes-Benz CLS

MERCEDES-BENZ E200
Mercedes-benz E200 1.8T (184hp) программный тюнинг Stage1.
СТОК : 184 л.с./270 н.м.
STAGE 1: 230 л.с./380 н.м.
Замер динамики разгона 0-100, 0-150 на dragy:
СТОК: к сожалению данных по разгонной динамике нет, задний привод на фрикционных шинах постоянно срывало в букс и в стоке, на тюнинге и подавно.
STAGE1: нет данных
Время разгона 0-150 км/ч нет данных
ЦЕНА на услуги чип-тюнинг для Mercedes-Benz E-CLASS

MERCEDES BENZ
Mercedes Benz E320 W211 посетил нас для настройки Stage1, так же владелец авто пожелал отключить программно контроль катализаторов и насосы системы продувки катализаторов.
СТОК: 224 л.с./315 Н.м.
STAGE 1: 245 л.с./340 Н.м.

MERCEDES BENZ ML320
Mercedes Benz ML320 3.0d (224Hp) произвели программное отключение системы EGR и сажевого фильтра DPF. Мощность по желанию хозяина авто не увеличивали.
Стоимость чип-тюнинга для Mercedes-Benz ML320 можно посмотреть ЗДЕСЬ

MERCEDES BENZ
Mercedes Benz E320 W211 посетил нас для настройки Stage1, так же владелец авто пожелал отключить программно контроль катализаторов и насосы системы продувки катализаторов.
СТОК: 224 л.с./315 Н.м.
STAGE 1: 245 л.с./340 Н.м.



Mercedes-Benz ML300 W163 3.2
Stage2
ДО: 218 л.с./310 Н.м.
ПОСЛЕ: 238 л.с./330 Н.м.