fbpx

AGP Motorsport Красноярск

MERCEDE-BENZ CL500

Классный аппарат Mercedes-Benz СL500 5.5 (388hp) побывал у нас для проведения работ по увеличению мощности Stage1

СТОК: 388 л.с./530н.м.

STAGE1: 415 л.с./570н.м.

На момент тестов «до» и «после» в баке 95й бензин. Авто на зимней резине и заднем приводе, при стартах постоянный срыв в букс, как «до» так и «после» чипа) 

Замер динамики разгона от 0-100 км/ч на приборе speedlog:

СТОК: 7.0 сек.

STAGE1: 6,4 сек. после адаптации , при условии использования 98 бензина и с нормальным зацепом, результат  будет минимум на 0,5 секунды быстрей. 

Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 0,7 секунды, что для атмосферного двигателя, хоть и такого большого объема является отличным результатом.

MERCEDE-BENZ GLK300

Mercedes-Benz GLK300 (249hp) посетил нас для проведения работ по увеличению мощности двигателя.

Атмосферный мотор программно дефорсирован до 249 л.с., в Европе эти моторы охотнее «отдают» мощность, там они развивают 302 лошадиные силы. 

Но и это не предел, с программным решением Stage1 от AGP MOTORSPORT удалось получить великолепные результаты для атмосферного двигателя как по увеличению мощности так и по динамике авто на дороге!

СТОК: 249 л.с./360н.м.

STAGE1: 320 л.с./400н.м.

Замер динамики разгона от 0-100 км/ч:

СТОК: 8,1 сек.

STAGE 1: 6,9 сек. После адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 2,8 секунды!

Стоимость услуг чип-тюнинга для Mercedes-Benz GLK300 посмотреть ЗДЕСЬ

MERCEDE-BENZ CLA200

Mercedes-Benz CLA200 1.6T (156hp). Автомобиль ранее уже был прошит в другой компании, однако, результат был близок к стоковому и владелец авто решил вернуть заводскую программу и обратиться к нам.

 Как показывает практика, в большинстве случаев, мы всегда можем сделать лучше. Что и показали результаты тестов на дороге после записи модифицированной программы от AGP Motorsport.

СТОК: 156 л.с./230н.м.

STAGE1: 175 л.с./310н.м.

Замер динамики разгона от 0-100 км/ч:

СТОК: 9,9 сек.

STAGE 1: 8,8 сек. После адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 1,3 секунды.

Отзыв владельца после чип-тюнинга можно прочитать ЗДЕСЬ

ПРАЙС на услуги чип-тюнинга для Mercedes-Benz CLA

MERCEDES-BENZ E200

 Mercedes-Benz E200 W212 2.0T (184hp) обратился к нам для проведения работ по увеличению мощности  Stage1, программа под 98й бензин. 

СТОК : 184 л.с./300 н.м.

STAGE 1: 250 л.с./380н.м.

На момент тестов до и после в баке 95й бензин. Авто на зимней резине и заднем приводе, при стартах с ланча постоянный срыв в букс, а после чипа и с холостых.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 9,9 сек.

STAGE 1: 7,8 сек. после адаптации при использовании 98 бензина и с нормальным зацепом результат будет минимум на 1 секунду быстрее.

Время разгона 0-150 сократилось на 4,7 секунды!

ЦЕНА на чип-тюнинг для Mercedes-Benz E-CLASS

MERCEDES-BENZ GL350

 Mercedes-benz GL350CDI 3.0d (224hp) подготовили программное решение Stage1, а так же отключение системы EGR.

СТОК : 224 л.с./510 н.м.

STAGE 1: 260 л.с./600н.м.

Замер динамики разгона 0-100, 0-150 на приборе speedlog:

СТОК: 10,3 сек.

STAGE1: 8,6 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

Время разгона 0-150 сократилось на 4,7 сек.

ПРАЙС на чип-тюнинг для Mercedes-Benz GL

MERCEDES-BENZ CLS500

 Mercedes-benz CLS500 5.0 бензин (306hp) посетил нас для настройки Stage1, а так же владелец автомобиля пожелал отключить программно контроль катализаторов Euro2  и систему продувки катализаторов SAI.

СТОК : 306 л.с./460 н.м.

STAGE 1: 326 л.с./490 н.м.

Замер динамики разгона 0-100, 0-150 на приборе speedlog:

СТОК: 7,3 сек. (без пассажира)

STAGE1: 6,8 сек.(с пассажиром +90кг) после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

ЦЕНА на услуги чип-тюнинг для Mercedes-Benz CLS

НАШИ РАБОТЫ

MERCEDES BENZ

Mercedes Benz  E320 W211  посетил нас для настройки Stage1, так же владелец авто пожелал отключить программно контроль катализаторов и насосы системы продувки катализаторов. 

СТОК: 224 л.с./315 Н.м.

STAGE 1: 245 л.с./340 Н.м.

 

отключение EGR у Mercedes ML320

MERCEDES BENZ ML320

Mercedes Benz  ML320 3.0d (224Hp)  произвели программное отключение системы EGR и сажевого фильтра DPF. Мощность по желанию хозяина авто не увеличивали.

Стоимость чип-тюнинга для Mercedes-Benz ML320 можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Прайс на чип тюнинг mercedes-benz E320

MERCEDES BENZ

Mercedes Benz  E320 W211  посетил нас для настройки Stage1, так же владелец авто пожелал отключить программно контроль катализаторов и насосы системы продувки катализаторов. 

СТОК: 224 л.с./315 Н.м.

STAGE 1: 245 л.с./340 Н.м.

 

НАШИ РАБОТЫ

Mercedes-Benz ML300 W163 3.2
Stage2

ДО: 218 л.с./310 Н.м.

ПОСЛЕ: 238 л.с./330 Н.м.