НАШИ РАБОТЫ


BMW X6
BMW X6 F16 30d посетил нас для настройки Stage1 и программного отключения EGR.
СТОК: 249 л.с./560н.м.
STAGE1: 310 л.с./650н.м.
Замер динамики разгона от 0 до 100 км/ч:
СТОК: 6,7 сек.
STAGE 1: 5,4 сек.



SKODA KODIAQ
Skoda Kodiaq 2.0 TDI (150hp) посетил нас для настройки Stage1 а также программного отключения системы EGR.
В ходе контроля параметров работы ДВС под нагрузкой, никаких отклонений от нормы не выявлено. Отсюда и очень «бодрая» динамика авто после чипа.
До тюнинга очень вялая динамика разгона. Вдвоем с пассажиром у нас получилось 11,6-11,7 сек. до 100 км/ч, при старте с холостых, так и с лаунча (старт с оборотов, предусмотренный заводом-изготовителем для данного типа КПП. Именно так и замеряется паспортное время на заводе. При каких условиях производятся замеры- отдельный разговор). И это лучшее что удалось получить на стоке. Ни о каких паспортных 10 сек. до 100 км/ч и речи не шло.
В результате, после чип-тюнинга: уверенная динамика при ускорениях с любой скорости, автомобилем стало проще управлять, отличный отклик на педаль газа: нажал- поехал.
СТОК: 150 л.с./320н.м.
STAGE1: 195 л.с./390н.м.
Замер динамики разгона от 0- 100 км/ч:
СТОК: 11,6 сек.
STAGE 1: 9,1 сек. После адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.



MERCEDE-BENZ GLK300
Mercedes-Benz GLK300 (249hp) посетил нас для проведения работ по увеличению мощности двигателя.
Атмосферный мотор программно дефорсирован до 249 л.с., в Европе эти моторы охотнее «отдают» мощность, там они развивают 302 лошадиные силы.
Но и это не предел, с программным решением Stage1 от AGP MOTORSPORT удалось получить великолепные результаты для атмосферного двигателя как по увеличению мощности так и по динамике авто на дороге!
СТОК: 249 л.с./360н.м.
STAGE1: 320 л.с./400н.м.
Замер динамики разгона от 0-100 км/ч:
СТОК: 8,1 сек.
STAGE 1: 6,9 сек. После адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.
Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 1,8 секунды!



TOYOTA LAND CRUISER
Toyota Land Cruiser 200 4.5d (235hp) программный тюнинг Stage2, отключение системы EGR.
СТОК : 235 л.с./615 н.м.
STAGE 2: 335 л.с./870 н.м.
Замер динамики разгона 0-100 км/ч:
СТОК: 10,6 сек.
STAGE 2: 8,0 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,2-0,3 сек. с разгона.



MERCEDE-BENZ CLA200
Mercedes-Benz CLA200 1.6T (156hp). Автомобиль ранее уже был прошит в другой компании, однако, результат был близок к стоковому и владелец авто решил вернуть заводскую программу и обратиться к нам.
Как показывает практика, в большинстве случаев, мы всегда можем сделать лучше. Что и показали результаты тестов на дороге после записи модифицированной программы от AGP Motorsport.
СТОК: 156 л.с./230н.м.
STAGE1: 175 л.с./310н.м.
Замер динамики разгона от 0-100 км/ч:
СТОК: 9,9 сек.
STAGE 1: 8,8 сек. После адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.
Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 1,3 секунды.
Отзыв владельца после чип-тюнинга можно прочитать ЗДЕСЬ




AUDI A6
Audi A6 C6 Allroad 2.0TDI (239hp) чип тюнинг Stage1+, так же программное и физическое отключение системы EGR, вихревых заслонок впускного коллектора FLAPS. Был произведен комплекс работ по чистке впускного коллектора.
СТОК : 239 л.с./500 н.м.
STAGE 1+: 310 л.с./620н.м.
Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:
СТОК: 8,3 сек.
STAGE 1+:7,3 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. А без пассажира будет выезжать из 7 секунд.



MERCEDES-BENZ E200
Mercedes-Benz E200 W212 2.0T (184hp) обратился к нам для проведения работ по увеличению мощности Stage1, программа под 98й бензин.
СТОК : 184 л.с./300 н.м.
STAGE 1: 250 л.с./380н.м.
На момент тестов до и после в баке 95й бензин. Авто на зимней резине и заднем приводе, при стартах с ланча постоянный срыв в букс, а после чипа и с холостых.
Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:
СТОК: 9,9 сек.
STAGE 1: 7,8 сек. после адаптации при использовании 98 бензина и с нормальным зацепом результат будет минимум на 1 секунду быстрее.
Время разгона 0-150 сократилось на 4,7 секунды!



AUDI A4
Audi A4 B8 1.8TFSI (120hp) посетил нас для настройки Stage1. Двигатель данного авто- яркий пример маркетинговой политики VAG группы. Программно дефорсирован до 120 л.с.
СТОК : 120 л.с./230 н.м.
STAGE 1: 210 л.с./320н.м.
Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:
СТОК: 11,5 сек.
STAGE 1: 8,6 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.
Время разгона 0-150 сократилось на 12,1 секунды!



MERCEDES-BENZ GL350
Mercedes-benz GL350CDI 3.0d (224hp) подготовили программное решение Stage1, а так же отключение системы EGR.
СТОК : 224 л.с./510 н.м.
STAGE 1: 260 л.с./600н.м.
Замер динамики разгона 0-100, 0-150 на приборе speedlog:
СТОК: 10,3 сек.
STAGE1: 8,6 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.
Время разгона 0-150 сократилось на 4,7 сек.



VOLKSWAGEN TIGUAN
Volkswagen Tiguan 2.0TSI (170hp) посетил нас для настройки Stage1 под 95й бензин.
СТОК : 170 л.с./280 н.м.
STAGE 1: 250 л.с./380н.м.
Замер динамики разгона 0-100, 0-150 на приборе speedlog:
СТОК: 9,9 сек.
STAGE1: 7,6 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.
Время разгона 0-150 сократилось на 7,6 секунды.


AUDI Q3
Audi Q3 2.0TDI (177hp) чип тюнинг Stage1, так же программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра DPF, системы EGR и чип-тюнинг КПП (DSG DQ500)
СТОК : 177 л.с./380 н.м.
STAGE 1: 210 л.с./420н.м.


VOLKSWAGEN AMAROK
Volkswagen Amarok 2.0Bi TDI (180hp) побывал у нас для настройки Stage1. Так же отключили программно и заглушили физически систему рециркуляцию выхлопных газов (EGR).
СТОК: 180 л.с./420н.м.
STAGE1: 210 л.с./480н.м.
Замер динамики разгона с 0 до 100 км/ч :
STAGE 1: 10,1 сек.

AUDI Q7
Audi Q7 3.0 TDI (245hp) посетил нас для настройки Stage1. Так же программное и физическое отключение системы EGR. Был произведен комплекс работ по чистке впускного коллектора, замене масла в ДВС и АКПП
СТОК: 245 л.с./550н.м.
STAGE1: 310 л.с./620н.м.



SKODA OCTAVIA COMBI
Skoda Octavia Combi 1.8TSI (152hp) в отличном состоянии посетил нас для настройки Stage1 под 98й бензин. В ходе контроля параметров работы ДВС под нагрузкой, никаких отклонений от нормы не выявлено- отсюда и очень бодрая динамика после чипа.
СТОК: 152 л.с./250н.м.
STAGE1: 215 л.с./350н.м.
Замер динамики разгона 0-100, 0-150 на speedlog:
СТОК: 9,9 сек.
STAGE1: 7,8 сек., поле адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.
Время разгона 0-150 сократилось на 5,3 секунды!



VOLKSWAGEN TOUAREG
Volkswagen Touareg R5 2.5TDI (174hp) настройка Stage2, а так же отключили программно и заглушили физически систему EGR. По факту анализа заводской программы было установлено- автомобиль уже был ранее кем-то прошит, правда, без отключения ЕГР. Как показывает практика, в большинстве случаев, мы всегда можем сделать лучше. Что и показали результаты тестов на дороге после записи модифицированной программы от AGP Motorsport
СТОК: 174 л.с./400н.м.
STAGE2: 215 л.с./500н.м.
Замеры динамики разгона 0-100 на speedlog:
СТОК: 12,6 сек.
STAGE2: 10,8 сек. После адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.



SKODA OCTAVIA
Scoda Octavia A7 1.4 TSI (140hp) чип-тюнинг Stage1.
СТОК: 140 л.с./250н.м.
STAGE1: 175 л.с./300н.м.
Замеры динамики разгона 0-100 на speedlog:
СТОК: 10,0 сек.
STAGE1: 8,9 сек. с хорошим буксом на старте
Впечатления владельца после чип-тюнинга можно прочитать ТУТ



RANGE ROVER SPORT
Range Rover Sport 3.0 (340hp) увеличение мощности Stage1, а так же отключение контроля катализаторов EURO2.
Особенностью данного компрессорного мотора является то, что добиться большой прибавки крутящего момента программным способом без апгрейда самого компрессора, невозможно. Растет лишь мощность, поэтому прибавка до 100 км/ч не сильная, в отличии от турбированных двигателей.
СТОК: 340 л.с./450н.м.
STAGE1: 410 л.с./510н.м.
Замеры динамики разгона 0-100 на speedlog:
СТОК: 7,2 сек.
STAGE1: 6,7 сек.
Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 2,5 сек.
И это замеры на 95-м бензине. При использовании 98-100 топлива и после адаптации программы, результат будет на 0,3 сек. быстрее.



TOYOTA LAND CRUISER
Toyota Land Cruiser 200 4.5d (235hp) посетил нас для настройки Stage2, так же владелец авто пожелал отключить программно и заглушить физически клапан рециркуляции выхлопных газов EGR
СТОК : 235 л.с./615н.м.
STAGE 2: 330 л.с./820н.м.
Замер динамики разгона 0-100 км/ч:
СТОК: 11,1 сек.
STAGE 2: 8,4 сек.

RANGE ROVER EVOQUE
Range Rover Evoque 2.2 SD4 (190 hp) посетил нас для настройки Stage1, так же была отключена программно система рециркуляции отработавших газов EGR.
СТОК: 190 л.с./420 Н.м.
STAGE 1: 225 л.с./500 Н.м.


VOLKSWAGEN TIGUAN
Volkswagen Tiguan 2.0TDI (140hp) посетил нас для настройки Stage1, так же была отключена программно система рециркуляции отработавших газов EGR.
СТОК: 140 л.с./320 Н.м.
STAGE 1: 185 л.с./410 Н.м.
Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч:
СТОК: 10,7 сек.
STAGE 1: 9,2 сек.



VOLKSWAGEN TIGUAN
Volkswagen Tiguan 2.0TSI (170hp) программное увеличение мощности Stage1 под 98й бензин. В ходе контроля параметров работы ДВС под нагрузкой был выявлен недодув турбины. Произведена замена клапана N249. Паспортные данные по динамике данного авто 9,9 сек. до 100 км/ч
СТОК: 170 л.с./280 Н.м.
STAGE 1: 255 л.с./390 Н.м.
Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч:
СТОК: 10,6 сек.
STAGE 1: 8,9 сек. с пассажиром (+94 кг)
Время разгона 0-150 сократилось на 10,4 сек.! Первый замер не сохранился, динамика 0-150 была 28,8 сек.



VOLKSWAGEN TIGUAN
Volkswagen Tiguan 2.0TDI (140hp) настройка Stage1 , а так же отключили программно и заглушили физически систему EGR и вихревые заслонки FLAPS.
По факту анализа заводской программы было установлено- автомобиль ранее уже был кем-то прошит без отключения ЕГР и вихревых заслонок (вышли из строя).
Как показывает практика, в большинстве случаев мы всегда можем сделать лучше, что и показали результаты тестов на дороге после записи модифицированной программы от AGP Motorsport.
СТОК: 140 л.с./320 Н.м.
STAGE 1: 185 л.с./410 Н.м.
Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч:
СТОК (чей-то тюнинг): 10,3 сек.
STAGE 1: 9,2 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона
Время разгона 0-150 сократилось на 5,3 сек.!

SKODA OCTAVIA
Skoda Octavia A5 RS 2.0 TSI (200hp)чип-тюнинг роботизированной коробки передач DSG6 DQ250. Основным запросом клиента было: сокращение переключений в пробках 1-2, 2-1; более позднее включение последующих передач.

VOLKSWAGEN TOUAREG
Volkswagen Touareg 3.6FSI (249hp) посетил нас для чип-тюннга Stage1,
СТОК: 249 л.с./360 Н.м.
STAGE 1: 300 л.с./380 Н.м.



VOLKSWAGEN PASSAT
Volkswagen Passat B6 1.8TSI (152hp) посетил нас для настройки Stage1 под 95й бензин, а так же программное отключение контроля катализаторов EURO2.
СТОК: 152 л.с./250 Н.м.
STAGE 1: 210 л.с./320 Н.м.
Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч:
СТОК: 9,9 сек.
STAGE 1: 8,6 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,2-0,3 сек. с разгона
Время разгона 0-150 сократилось на 3,2 сек.!

AUDI A7
Audi A7 3.0TDI (245hp) чип-тюнинг двигателя Stage2. А так же отключили программно и заглушили физически систему рециркуляции отработавших газов EGR.
СТОК: 245 л.с./500н.м.
STAGE 2: 335 л.с./620н.м.


KIA OPTIMA GT
Первая машина этой модели в России, прошедшая процедуру чип-тюнинга: KIA Optima GT 2.0 Turbo 2017 (245 hp) чип-тюнинг двигателя Stage2 а так же чип-тюнинг АКПП. Изготовлен и установлен даунпайп.
СТОК: 245 л.с./350н.м.
STAGE 2: 285+ л.с./420+н.м.


SKODA YETI
Skoda Yeti 1.4TSI (122hp) чип-тюнинг роботизированной коробки передач DSG7 DQ200. Владелец обратился к нам с целью продлить «жизнь» DSG в связи с окончанием 5 летней гарантии от производителя на данный вид КПП. Основным запросом клиента было: сокращение переключений в пробках 1-2, 2-1, более позднее включение последующих передач.




SKODA OCTAVIA
Skoda Octavia A5 1.8TSI (152hp) произвели настройку Stage2, единственной в городе Skoda Octavia A5 1.8 турбо с «мокрой» DSG6, с завода на этом авто КП с сухим сцеплением DSG7 DQ200.
Нами установлен даунпайп 76 мм, так же произведен чип-тюнинг роботизированной КПП DSG6 DQ250
СТОК: 152 л.с./250н.м.
STAGE 2: 230 л.с./380н.м.
Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч:
СТОК: 10,4 сек.
STAGE 2: 8,3 сек. с буксом до 3-ей передачи (авто на зимней резине). После адаптации авто скинет минимум 0,5 сек. с разгона.
Время разгона до 150 км/ч сократилось почти на 7 секунд!



VOLKSWAGEN PASSAT CC
Volkswagen Passat CC 1.8TSI (152hp) посетил нас для настройки Stage1 под 95й бензин. В ходе контроля параметров работы ДВС под нагрузкой был выявлен недодув турбины, основной причиной которого является подклинивание ( не закрывается до конца ) клапан N249 сброса давления ТКР, дана рекомендация по его замене.
СТОК: 152 л.с./250н.м.
STAGE 1: 210 л.с./320н.м.
Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч и от 0 до 150 км/ч:
СТОК: 10,1 сек.
STAGE 1: 8,7 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона
Время разгона 0-150 сократилось на 4,6 сек.



NISSAN PATROL
Nissan Patrol 5.6 (405hp) посетил нас для проведения работ по увеличению мощности Stage1, а так же отключение контроля катализаторов и вторых кислородных датчиков EURO2.
СТОК: 405 л.с./560н.м.
STAGE 1: 440 л.с./600н.м.
Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч и от 0 до 150 км/ч:
СТОК: 8.4 сек.
STAGE 1: 7.8 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона
Время разгона 0-150 сократилось на 2.2 сек., что для атмосферного мотора, пусть и такого большого, очень хороший результат.



AUDI A4
Audi A4 B7 2.0TFSI DTM Edition приехала к нам на чип-тюнинг двигателя Stage2.
СТОК: 200 л.с./280н.м.
STAGE 2: 260 л.с./390н.м.
Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч:
СТОК: 9,1 сек.
STAGE 2: 7,4 сек.

BMW X1
BMW X1 E84 20d (184hp) приехал к нам для настройки Stage1. Так же владелец автомобиля пожелал отключить программно и удалить физически систему рециркуляции выхлопных газов EGR и сажевый фильтр DPF.
СТОК: 184 л.с./380 н.м.
STAGE 1: 220 л.с./440 н.м.




SKODA OCTAVIA
Skoda Octavia A5 1.8 TSI (152hp) чип тюнинг Stage2. Изготовлен и установлен кастом даунпайп 88,9 мм с плавным переходом в 76 мм и далее в 64 мм трассу.
СТОК: 152 л.с./250 н.м.
STAGE2: 230 л.с./380 н.м.

TOYOTA LAND CRUISER 200
Toyota Land Cruiser 200 (249hp) посетил нас для настройки Satge1. А так же отключили программно и заглушили физически систему рециркуляции выхлопных газов (EGR)
СТОК: 249 л.с./650 н.м.
STAGE1: 320 л.с./750 н.м.

VOLKSWAGEN TOUAREG
Volkswagen Touareg 3.6 FSI (249hp) посетила нас для настройки Stage1.
СТОК: 249 л.с./360 Н.м.
STAGE 1 : 300 л.с./380 Н.м.

AUDI Q7
Audi Q7 V6 3.0TDI (239hp) посетила нас для настройки Stage2, а так же физического удаления и программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора, ситемы EGR.
СТОК: 239 л.с./500 Н.м.
STAGE 2 : 315 л.с./650 Н.м.



VOLKSWAGEN TOUAREG
Volkswagen Touareg R5 7 2.5TDI (174hp) посетила нас для настройки Stage2, а так же программного отключения ситемы EGR.
СТОК: 174 л.с./400 Н.м.
STAGE 2 : 215 л.с./500 Н.м.
Замер динамики разгона 0-100
СТОК: 11,8 сек.
STAGE 2: 10,8 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.



TOYOTA HILUX
Toyota hilux 2.5TDI (144hp) программный тюнинг Stage1, а так же заглушили физически и отключили программно систему EGR.
СТОК: 144 л.с./343 Н.м.
STAGE 1 : 185 л.с./423 Н.м.
Замер динамики разгона 0-100
СТОК: 16,2 сек.
STAGE 2: 13,4 сек.

BMW 3
BMW 3 F30 20d (184hp) посетила нас для настройки Stage1, а так же владелец автомобиля пожелал отключить программно и заглушить физически систему рециркуляции отработанных газов EGR.
СТОК: 184 л.с./380 Н.м.
STAGE 1 : 220 л.с./440 Н.м.

VOLKSWAGEN TOUAREG
Volkswagen Touareg V6 3.0TDI (240hp) посетила нас для настройки Stage1+, а так же физического удаления и программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора, ситемы EGR.
СТОК: 240 л.с./500 Н.м.
STAGE 1+ : 310 л.с./600 Н.м.

BMW 5 F-serie GT
BMW 5F-serie GT 30d. Была произведена настройки Stage1, а так же физическое удаление сажевого фильтра DPF и системы рециркуляции отработанных газов EGR. С последующим программным отключением.
СТОК: 258 л.с./560 Н.м.
STAGE 1 : 310 л.с./650 Н.м.


VOLKSWAGEN AMAROK
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (163hp) посетил нас для настройки Stage1. Так же была заглушена физически и отключена программно система рециркуляции отработавших газов (EGR).
Результат работы системы EGR можно наблюдать на фото. Маслянистые фракции попадали во впускной коллектор, а далее вместе с воздухом в камеры сгорания.
СТОК: 163 л.с./400 Н.м.
STAGE 1 : 200 л.с./460 Н.м.

VOLKSWAGEN TOUAREG
Volkswagen Touareg V6 3.0TDI (239hp) посетил нас для настройки Stage1+. А так же для физического удаления и программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора FLAPS, системы рециркуляции отработавших газов EGR, сажевого фильтра DPF.
СТОК: 239 л.с./550 Н.м.
STAGE 1+ : 320 л.с./650 Н.м.

BMW X3
BMW X3 E83 20d (177hp) посетил нас для настройки Stage1. Так же владелец автомобиля пожелал отключить программно и удалить физически систему рециркуляции выхлопных газов EGR.
СТОК: 177 л.с./350 Н.м.
STAGE 1 : 220 л.с./420 Н.м.

AUDI A4
Audi A4 B7 2.0 TFSI (200hp) посетил нас для настройки Stage1
СТОК: 200 л.с./280 Н.м.
STAGE 1 : 245 л.с./360 Н.м.

VOLKSWAGEN TOUAREG
Volkswagen Touareg V6 3.0TDI (239hp) приехал к нам для настройки Stage2, а так же физического удаления и программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора, системы EGR.
СТОК: 239 л.с./500 Н.м.
STAGE 2 : 320 л.с./650 Н.м.

OPEL ASTRA
Opel Astra J 1.4T (140hp) посетил нас для настройки Stage1. Перед проведением работ была произведена комплексная диагностика двигателя, которая показала отсутствие неисправностей, препятствующих проведению программного тюнинга.
СТОК: 140 л.с./200 Н.м.
STAGE 1 : 175 л.с./240 Н.м.

CITROEN DS4
Citroen DS4 1.6T (150hp) чип-тюнинг Stage1. На днях произвели настройку достаточно редкого в наших краях «зверя».
СТОК: 150 л.с./240 Н.м.
STAGE 1 : 200 л.с./310 Н.м.

AUDI A6
Audi A6 C6 2.4MPI V6 (177hp) чип-тюнинг Stage1. А так же программное отключение катализаторов Euro2
СТОК: 177 л.с./230 Н.м.
STAGE 1 : 195 л.с./260 Н.м.



VOLKSWAGEN PASSAT
Volkswagen Passat B6 1.8TSI (160 hp) чип-тюнинг двигателя Stage1 с программным отключением контроля катализаторов Euro2
СТОК: 160 л.с./250н.м.
STAGE 1: 210 л.с./320н.м.
Замер динамики разгона 0-100:
СТОК: 9,9 сек.
STAGE 1: 8,9 сек.



SKODA OCTAVIA
Scoda Octavia RS A5 2.0TFSI (200hp) посетила нас для настройки Stage1
СТОК: 200 л.с./280 н.м.
STAGE 1: 240 л.с./360 н.м.
Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч:
СТОК : 8,7 сек.
STAGE 1 : 7,7 сек.

SKODA OCTAVIA
Skoda Octavia A5 1.6 BSE посетила нас для отключения контроля катализаторов и прошивки двигателя Stage1. Основным пожеланием клиента было максимально улучшить отклик на педаль газа. Со слов хозяина авто, результат получился именно таким как он и ожидал.тот, на который он и расчитывал.
СТОК: 102 л.с./148н.м.
STAGE 1: 112 л.с./163н.м.
Отзыв владельца после чип-тюнинга можно прочитать ЗДЕСЬ

VOLKSWAGEN TIGUAN
Volkswagen Tiguan 1.4TSI посетил нас для настройки Stage1, так же программно был отключен контроль катализаторов Euro2.
СТОК: 150 л.с./250 Н.м.
STAGE 1: 190 л.с./290 Н.м.

BMW F10
BMW F10 528i 3.0 (258hp) приехал к нам для настройки Stage2, а так же программного отключения контроля катализаторов, удаленных владельцем ранее.
СТОК: 258 л.с./300 Н.м.
STAGE 2 : 285 л.с./330 Н.м.

BMW 3 F30
BMW 3 F30 20d (184hp) посетил нас для настройки Stage1. Так же владелец автомобиля пожелал отключить программно и удалить физически систему рециркуляции выхлопных газов EGR.
СТОК: 184 л.с./380 н.м.
STAGE 1: 220 л.с./440 н.м.

VOLKSWAGEN PASSAT
Volkswagen Passat B6 2.0TDI (140hp) приехал к нам для настройки Stage2, а так же программного отключения сажевого фильтра (DPF), системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Ранее эта система была удалена физически.
СТОК : 140 л.с./320 Н.м.
STAGE 2: 195 л.с./420 Н.м.

BMW 5 SERIES
BMW 5 series E60 2.5 бензин (218hp) посетил нас для настройки Stage2 а также владелец автомобиля пожелал отключить программно контроль катализатора, так как ранее он был удален физически.
СТОК: 218 л.с./250 Н.м.
STAGE 2: 240 л.с./275 Н.м.

MERCEDES BENZ
Mercedes Benz E320 W211 посетил нас для настройки Stage1, так же владелец авто пожелал отключить программно контроль катализаторов и насосы системы продувки катализаторов.
СТОК: 224 л.с./315 Н.м.
STAGE 1: 245 л.с./340 Н.м.

MERCEDES BENZ
Mercedes Benz E320 W211 посетил нас для настройки Stage1, так же владелец авто пожелал отключить программно контроль катализаторов и насосы системы продувки катализаторов.
СТОК: 224 л.с./315 Н.м.
STAGE 1: 245 л.с./340 Н.м.

OPEL ASTRA
Opel Astra J 1.4T посетил нас для установки дайнпайпа и настройки Stage2.
СТОК: 140 л.с./200н.м.
STAGE 2: 185 л.с./270н.м.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO
Toyota Land Cruiser Prado с пробегом 540000 км посетил нас для программного отключения и физического удаления катализаторов Euro2 и системы продувки noEvap.

SSANG YONG ACTYON
Ssang yong actyon посетил нас для отключения и физического удаления клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов). А так же отключение DPF (сажевый фильтр).

SKODA YETI
Отключили программно и удалили физически систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр (DPF).

BMW X5 E70 35d
Программное отключение сажевого фильтра DPF, системы рециркуляции отработавших газов EGR, а также системы впрыска мочевины SCR

TOYOTA LAND CRUISER 200
Toyota Land Cruiser 200 4.6 (309Hp) программное отключение системы вторичного воздуха SAI.
Мощность по желанию клиента не увеличивали.
По этому авто доступен:
Stage1: 340 л.с./485Н.м.

JEEP GRAND CHEROKEE
Jeep Grand Cherokee 3.0CRD (240Hp) программно отключили систему EGR, а так же заглушили ее физически
Мощность по желанию владельца авто не увеличивали.
По этому авто доступны:
Stage1: 310 л.с./620 Н.м.
Stage2: 320 л.с./640 Н.м.

NISSAN X-TRAIL
Nissan X-Trail 2.0d (150Hp) посетил нас для проведения работ по отключению системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра DPF
Мощность по желанию хозяина авто не увеличивали.
По этому авто доступны:
Stage1: 180 л.с./380 Н.м.
Stage2: 190 л.с./400 Н.м.

NISSAN PATHFINDER
Nissan Pathfinder 2.5d (190Hp) посетил нас для проведения работ по отключению системы EGR.
Мощность по желанию хозяина авто не увеличивали.
По этому авто доступны:
Stage1: 215 л.с./510 Н.м.
Stage2: 225 л.с./520 Н.м.

BMW X5 3.0si
Stage1
ДО: 272 л.с./315 Н.м.
ПОСЛЕ: 295 л.с./340 Н.м.

Porsche Cayenne 955 4.5 V8 Turbo
Stage1
ДО: 450 л.с./650 Н.м.
ПОСЛЕ: 510 л.с./750 Н.м.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Stage1
ДО: 170 л.с./280 Н.м.
ПОСЛЕ: 255 л.с./390 Н.м.

Volkswagen Golf Plus 1.6 BSE
Stage1
ДО: 102 л.с./148 Н.м.
ПОСЛЕ: 112 л.с./163 Н.м.

Mazda 6 2.5
Stage1
ДО: 170 л.с./226 Н.м.
ПОСЛЕ: 187 л.с./246 Н.м.

Ford Kuga 2.5T
Stage1
ДО: 200 л.с./320 Н.м.
ПОСЛЕ: 260 л.с./390 Н.м.

BMW X5 E53
Stage2
ДО: 218 л.с./500 Н.м.
ПОСЛЕ: 285 л.с./600 Н.м.

Mercedes-Benz ML300 W163 3.2
Stage2
ДО: 218 л.с./310 Н.м.
ПОСЛЕ: 238 л.с./330 Н.м.

Renault Duster 2.0 (135 Hp)
Stage1
ДО: 135 л.с./195 Н.м.
ПОСЛЕ: 150 л.с./215 Н.м.

BMW 1 series E87 1.6 (115 Hp)
Stage2
ДО: 115 л.с./150 Н.м.
ПОСЛЕ: 127 л.с./165 Н.м.

Skoda Octavia 1.8 TSI (156 Hp)
Stage1

Honda Civic 1.8 (140 Hp)
Stage1
ДО: 140 л.с./174 Н.м.
ПОСЛЕ: 155 л.с./194 Н.м.

Volkswagen Touareg 3.6FSI (249 Hp)
Stage1
ДО: 249 л.с./360 Н.м.
ПОСЛЕ: 300 л.с./380 Н.м.

Volkswagen Multivan T5 2.5TDI (131 Hp) Stage1
ДО: 131 л.с./340 Н.м.
ПОСЛЕ: 175 л.с./410 Н.м.