На данной странице будем публиковать автомобилей марок KIA и HYUNDAI с результатами после чип-тюнинга двигателя. Обратите внимание на фото в слайдах, где показаны результаты динамики разгона до 100 км/ч и 150 км/ч. Впечатления, вопросы пишите в комментариях в конце страницы- обязательно ответим)



KIA OPTIMA GT
Вторая в Красноярске KIA Optima GT 2.0 Turbo 2019 (245 hp)- чип-тюнинг Stage1, а так же чип-тюнинг АКПП.
СТОК: 245 л.с./350 н.м.
STAGE 1: 275 л.с./390 н.м.
Чип-тюнинг АКПП дает следующие преимущества относительно штатного ПО:
- Увеличение скорости переключения передач ;
- Уменьшение времени переключения вниз через несколько передач;
- Уменьшение времени снижения крутящего момента при переключении
- Изменение отсечки максимальных оборотов двигателя во всех режимах
Так же возможна индивидуальная настройка режимов КПП исходя из пожеланий
Замеры разгона 0-100, 0-150 и 100-200 на приборе speedlog:
СТОК: нет данных
STAGE1: 7,1 сек.с сильным буксом до 30 км/ч
Время разгона 0-150 13,0 секунд, что по моей практике, очень быстро.
Время разгона 100-200 17,3 сек., что тоже является очень крутым результатом


KIA OPTIMA GT
Первая машина этой модели в России, прошедшая процедуру чип-тюнинга: KIA Optima GT 2.0 Turbo 2017 (245 hp) чип-тюнинг двигателя Stage2 а так же чип-тюнинг АКПП. Изготовлен и установлен даунпайп.
СТОК: 245 л.с./350н.м.
STAGE 2: 285+ л.с./420+н.м.



HYUNDAI SANTA FE
Hyundei Santa Fe 2.2 (200hp) побывал у нас для проведения работ по увеличению увеличение Stage1 с отключением EGR
СТОК: 200 л.с./440н.м.
STAGE1: 240 л.с./500н.м.
Замеры динамики разгона 0-100, 0-150 на speedlog:
СТОК: 9.9 сек.
STAGE1: 8.8 сек. после адаптации авто скинет 0,2-0,3 сек. с разгона
Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 2,4 сек.


HYUNDAI TUCSON
Hyundai Tucson 2.0d (150hp)- подготовили программное решение Stage1, отключили и заглушили физически систему EGR, удалили и отключили сажевый фильтр DPF.
Замерить динамику в стоке не представлялось возможным, авто приехал в аварийном режиме с кучей ошибок по сажевому фильтру
СТОК: 150 л.с./305н.м.
STAGE 1: 185 л.с./390н.м.
Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч и от 0 до 150 км/ч:
СТОК:(паспортные данные) 12 сек.
STAGE 1: 9,4 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,2-0,3 сек. с разгона
Время разгона 0-150 — 22,6 секунды!



KIA SPORTAGE
Kia Sportage 2.0d (136hp)- подготовили программное решение Stage1, отключили и заглушили физически систему EGR, удалили и отключили сажевый фильтр DPF.
Владельцы корейских авто у нас не частые гости и зачастую предпочитают выбирать непонятных производителей работ и программы чип-тюнинга.
СТОК: 136 л.с./373н.м.
STAGE 1: 185 л.с./430н.м.
Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч и от 0 до 150 км/ч:
СТОК:11.4 сек.
STAGE 1: 9.0 сек. с буксом, после адаптации авто скинет минимум 0,2-0,3 сек. с разгона
Время разгона 0-150 -сократилось на 3 секунды!