KIA/HYUNDAI результаты после чип-тюнинга

AGP Motorsport Красноярск

На данной странице будем публиковать автомобилей марок KIA и HYUNDAI с результатами после чип-тюнинга двигателя. Обратите внимание на фото в слайдах, где показаны результаты динамики разгона до 100 км/ч и 150 км/ч. Впечатления, вопросы пишите в комментариях в конце страницы- обязательно ответим)

KIA OPTIMA GT

Вторая в Красноярске  KIA Optima GT 2.0 Turbo 2019 (245 hp)- чип-тюнинг  Stage1, а так же чип-тюнинг АКПП.  

СТОК: 245 л.с./350 н.м.

STAGE 1: 275 л.с./390 н.м.

Чип-тюнинг АКПП дает следующие преимущества относительно штатного ПО:

  • Увеличение скорости переключения передач ;
  • Уменьшение времени переключения вниз через несколько передач;
  • Уменьшение времени снижения крутящего момента при переключении
  • Изменение отсечки максимальных оборотов двигателя во всех режимах 

Так же возможна  индивидуальная настройка  режимов КПП исходя из пожеланий

Замеры разгона 0-100, 0-150 и 100-200 на приборе speedlog:

СТОК: нет данных

STAGE1: 7,1 сек.с сильным буксом до 30 км/ч

Время разгона 0-150 13,0 секунд,  что по моей практике, очень быстро.

Время разгона 100-200 17,3 сек., что тоже является очень крутым результатом

KIA OPTIMA GT

Первая машина этой модели в России, прошедшая процедуру чип-тюнинга: KIA Optima GT 2.0 Turbo 2017 (245 hp) чип-тюнинг двигателя Stage2 а так же чип-тюнинг АКПП. Изготовлен и установлен даунпайп.

СТОК: 245 л.с./350н.м.

STAGE 2: 285+ л.с./420+н.м.

HYUNDAI SANTA FE

Hyundei Santa Fe 2.2 (200hp) побывал у нас для проведения работ по увеличению увеличение  Stage1 с отключением EGR

СТОК: 200 л.с./440н.м.

STAGE1: 240 л.с./500н.м.

Замеры динамики разгона 0-100, 0-150 на speedlog:

СТОК: 9.9 сек.

STAGE1: 8.8 сек. после адаптации авто скинет 0,2-0,3 сек. с разгона

Время разгона 0-150 км/ч сократилось на 2,4 сек. 

HYUNDAI TUCSON

Hyundai Tucson 2.0d (150hp)- подготовили программное решение   Stage1, отключили и заглушили физически систему EGR, удалили и отключили сажевый фильтр DPF. 

Замерить динамику в стоке не представлялось возможным, авто приехал в аварийном режиме с кучей ошибок по сажевому фильтру

СТОК: 150 л.с./305н.м.

STAGE 1: 185 л.с./390н.м.

Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч и от 0 до 150 км/ч:

СТОК:(паспортные данные) 12 сек.

STAGE 1: 9,4 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,2-0,3 сек. с разгона

 Время разгона 0-150 — 22,6 секунды!

KIA SPORTAGE

Kia Sportage 2.0d (136hp)- подготовили программное решение   Stage1, отключили и заглушили физически систему EGR, удалили и отключили сажевый фильтр DPF. 

Владельцы корейских авто у нас не частые гости и зачастую предпочитают выбирать непонятных производителей работ и программы чип-тюнинга.

СТОК: 136 л.с./373н.м.

STAGE 1: 185 л.с./430н.м.

Замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч и от 0 до 150 км/ч:

СТОК:11.4 сек.

STAGE 1: 9.0 сек. с буксом, после адаптации авто скинет минимум 0,2-0,3 сек. с разгона

 Время разгона 0-150 -сократилось на 3 секунды!